Расширенный поиск
Каталог | Главная » Оплата и Доставка Оплата и ДоставкаДОСТАВКА
Заказы обрабатываются с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница до 17.00 (суббота, воскресенье - ВЫХОДНЫЕ). Мы обеспечим Вам бесплатную доставку по всей территории Украины (за исключением заказов до 1000 грн)! • После оформления заказа консультант интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного времени доставки и уточнения адреса. • Если на складе не окажется нужного объема или заказываемая Вами позиция будет отсутствовать, наши менеджеры обязательно проинформируют Вас и предложат возможную замену. • Поставщик оставляет за собой право изменять сроки доставки, по согласованию с клиентом. Варианты доставки: 1. Бесплатная доставка (за исключением заказов до 1000 грн) с помощью ТК Новая Почта (включая Киев): мы отправляем товар на указанное вами отделение Новой Почты. Данный способ доставки очень удобен, так как не требует чёткой временной привязанности - вы забираете товар в удобное для вас время. ОПЛАТА Варианты оплаты: 1. Наличный расчет: Производится по факту доставки товара курьеру (только для Киева). 2. Наложенный платеж (вы оплачиваете %, согласно тарифам Новой Почты). Производится при получения товара в отделении ТК Новая Почта. *** (100 грн. обязательная предоплата на карту) 3. Безналичный расчет: мы предоставляем вам № карты Приват банка и вы перечисляете на него необходимую сумму. После подтверждения оплаты, мы отправляем Ваш заказ. 4. Мгновенная онлайн оплата на сайте при формировании заказа. *** Заказы до 600 грн. отправляем по полной предоплате на счет ! ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!!! Внимание! Если Вы отказываетесь от заказа уже после его отправки, мы вынуждены оплатить все расходы по доставке, в т.ч. возврат и хранение. Идя навстречу Вам, мы рассчитываем на вашу ответственность! Пожалуйста, убедитесь, что Вы сможете принять Ваш заказ в оговоренные сроки. Спасибо за понимание! ВОЗВРАТ ТОВАРА Согласно Закону о Защите прав потребителей и Постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (дополнение №3 — перечень товаров), парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа, убедитесь что доставленный товар соответствует Вашему заказу в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид, Вы вправе отказаться от покупки. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки. Замена бракованного товара: При обнаружении заводского дефекта товара, мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества. Для обмена бракованного товара Вам необходимо связаться с нами и мы решим проблему в самые короткие сроки. Обратите, пожалуйста, внимание, что курьер или сотрудник отделения «Новой Почты» не уполномочен давать какие-либо консультации касательно товара. Ваши вопросы Вы можете адресовать только консультантам нашей компании. Распакованную коробку с заказом вернуть курьеру невозможно – все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с нашим интернет-магазином, а не с перевозчиком. Здійснюючи покупки на нашому сайті ви погоджкєтесь з умовами Договору Оферти |